
Именно представители нового поколения, 30-40-летние владельцы бизнеса и дети успевших словить «первую волну» предпринимателей, ощущают близость им архитектуры этого стиля. Это поколение не испытывает шока при виде характерной геометрии фахверковых строений и больших площадей остекления, визуально объединяющих пространство внутренних помещений и окружающий особняк пейзаж. Для большинства же людей, отдающих предпочтение традиционным архитектурным стилям, подобные образы сродни чему-то фантастическому.
За прошедший с начала года период в клубном поселке фахверковых домов Liikola Club, работу над которым вела компания freeDom, реализовано семь домовладений. В общей сложности, представленным в этом проекте особнякам отдали предпочтение одиннадцать покупателей, став владельцами коттеджей, расположенных на просторных участках от пятнадцати до тридцати соток. Сумма всех заключенных на данный момент контрактов составляет около четырехсот пятидесяти миллионов рублей. Еще около тридцати наделов пока свободны. Площадь представленных в поселке особняков — от 256 до 382 м2, стоимость домовладений — от двадцати двух до пятидесяти шести миллионов рублей. Однако верхний ценовой предел зависит от возможностей и предпочтений покупателя, который может пожелать использовать при строительстве и оформлении определенные материалы или изменить планировку по своему вкусу.
Поселок Liikola Club расположен у берега Нахимовского озера. Общая площадь застройки составляет одиннадцать гектаров. От кольцевой дороги его отделяет 40 километров. По словам Вадима Новикова, руководителя группы компаний freeDom, состав покупателей изменился: большую активность проявляют состоятельные люди молодого и среднего возраста.
В настоящее время идет к завершению благоустройство и декоративное оформление береговой линии и набережной зоны протяженностью в триста пятьдесят метров. К поселку подведена и подключена система газоснабжения. Семь домов уже полностью готовы, ведется работа над очередными пятью коттеджами. Каждый из особняков возводится по фахверковой технологии, хорошо гармонирующей с природой северных широт.
Используемые в строительстве конструкции производят на принадлежащем застройщику предприятии. Что касается выбора проектов, то регламент в этом отношении достаточно жесткий: на выбор предлагается один из имеющихся проектов либо индивидуальная его разработка при соблюдении установленных рамок. Это, как показала практика, не оказывает влияния на спрос: каждый из семнадцати особняков флагманского проекта Patrikki Club продан на таких же условиях. При этом некоторые из потенциальных покупателей этого проекта, вошедшие в «лист ожидания», надеются на отказ нынешних владельцев от сделанной ими покупки.