(812) 408-06-18

Лендинг для коттеджного поселка. Рекомендации

Рекомендации, которые я привожу ниже, предназначены в первую очередь для элитного коттеджного поселка, и основываются на специфике рынка загородной недвижимости в сегменте люкс. Для других сегментов рекомендации будут другие.

В качестве примера я возьму коттеджный поселок «Ламбери».

В первую очередь необходимо определить, какую именно информацию нужно размещать на лендинге. Нужно исходить из следующих особенностей мышления потенциального покупателя:

  1. Человек еще до захода на наш сайт имеет примерное представление о том, что он хочет купить и где. Например, его представление может формулироваться так: «хочу коттедж рядом с Финским заливом» или: «хочу загородный дом в поселке со своей школой недалеко от города».
  2. Попав на наш сайт с рекламного объявления, он видит на первом экране наше предложение и сначала оценивает в принципе, нравится ему или нет.
  3. Если нравится, он смотрит наши преимущества и сравнивает с другими предложениями (которые он видел на других сайтах).
  4. Если всё в порядке, он смотрит конкретные дома и участки в продаже.
  5. Если интерес не пропал, он углубляется в подробности (читает новости, изучает информацию о застройщике и прочее).

В этом порядке и нужно давать информацию на лендинге.

Очень важно понимать, что решающее значение будет иметь не текст, а картинка. Посетитель, который хочет купить дорогой дом, достаточно времени размышляет об этом. У него сформировались определенные ожидания и предвкушения жизни в загородном доме, которые создают в его воображении определенные визуализации. Покажите ему визуализацию жизни в вашем поселке.

Читать на сайте тексты и складывать из них в своем представлении единую картину для посетителя слишком напряжно, поэтому тексты нужно свести к минимуму. Человек, взглянув на ваш лендинг, должен моментально понять: «да, это моё», либо «нет, это не моё».

Поэтому, чтобы «зацепить» человека, впечатлить его, нужно сделать упор на хорошие атмосферные фото на весь экран. Пример реализации можно посмотреть здесь: http://privilege-spb.ru/

Ниже привожу прототип лендинга , построенный с учетом перечисленных принципов. Это не дизайн, а прототип, т.е. структура размещения и подачи информации на странице.

Первый экран

Даём посетителю информацию: что и где.

Основной заголовок – это ваше УТП (уникальное торговое предложение), где вы должны дать ваши конкурентные преимущества. В случае с поселком Ламбери конкурентные преимущества – это близость к городу и единый архитектурный стиль.

В подзаголовке даётся конкретизация: продажа таких-то коттеджей в таком-то районе. Всё должно быть максимально кратко и конкретно.

На этом же экране помещаем кнопки целевых действий: это может быть заявка на звонок, скачивание прайс-листа, и т.п.

От первого экрана зависит 50% успеха: если посетителя «зацепило» — его устраивает УТП и местоположение, заинтересовал общий вид и атмосфера поселка — он смотрит дальше.

Второй экран

Далее показываем преимущества поселка. Тоже на фоне тематических картинок. При необходимости даём краткие пояснения.

При клике на кружках-иконках меняется большая фоновая фотография и текст (разумеется, дизайнер может предложить свой вариант реализации). Таким образом, на одном экране, в одном блоке вы умещаете все свои преимущества.

Посетитель может охватить взглядом сразу весь список, а если появится желание, узнать подробности.

Третий экран

Поскольку, как мы помним, посетитель хочет купить дом, ему нужно показать, что у нас есть в продаже готовые дома, которые можно купить уже сейчас.

Этот блок следовало бы назвать «Дома в продаже» или «Готовые дома», но так как готовых домов много, и невозможно разместить их все, блок можно озаглавить как «Избранные предложения» хотя, с точки зрения скорости осмысления, этот заголовок будет похуже.

Дополнительную информацию о доме можно выводить либо при наведении мыши, либо при клике на картинке — в модальном окне.

Также на этом экране можно поместить  кнопки целевых действий: предложение скачать брошюру с архитектурными проектами и прайс-лист (можно в обмен на email или телефон).

Четвертый экран

Если посетителю не понравились дома, он уходит. Если понравились, он захочет выбрать конкретный участок.

Показываем ему генплан. Здесь он может увидеть все дома в продаже и их расположение.

Пятый экран

Посетитель, дошедший до изучения генплана, достаточно заинтересован, чтобы показать ему новости.

Полный текст новости можно показывать в модальном окне, т.к. на лендинге не должно быть внутренних страниц. Трех новостей вполне достаточно. Главное, чтобы они были не слишком старые.

Данный блок также играет роль визуального разделителя между Генпланом и Расположением.

Шестой экран

Расположение поселка мы показываем на динамической карте, чтобы посетитель мог ее подвигать и лучше понять местоположение по отношению к знакомым объектам.

На карте помимо самого поселка также необходимо обозначить расположение объектов внешней инфраструктуры. Таким образом вы показываете дополнительное преимущество поселка (близость торговых и культурных центров), и при этом вам не нужно вводить дополнительный блок информации об объектах внешней инфраструктуры.

Ниже размещаем контактную информацию.

Опциональные блоки

При желании, можно добавить блок с архитектурными проектами и фотогалерею (хотя, если вы разместили хорошие фото в предыдущих блоках, надобность в фотогалерее отпадает).

Эти блоки предназначены для заинтересованных посетителей, которые уже готовы потратить время на изучение подробностей, поэтому размещать их следует после Генплана.

Верхнее меню

Верхнее меню можно сделать фиксированным в верхней части экрана, чтобы номер телефона был постоянно на виду.

Пункты меню — это, соответственно, названия блоков, которые мы используем на лендинге. При клике страница прокручивается до соответствующего экрана.

В меню можно поместить также кнопку целевого действия. Минус этого решения в том, что посетитель сразу же захочет нажать на нее, не просмотрев лендинг, т.е. захочет принять решение о покупке только на основе цены, а не на основе увиденного. Поэтому можно сделать, чтобы она появлялась только когда посетитель докрутит страницу до определенного блока, напр., до Генплана.

 

Если вам понравилась статья, сохраните ее к себе на стену, чтобы не потерять:

Автор: Роман Таран